Единая дежурно-диспетчерская служба- 051 Аварийно-диспетчерская служба ПКС-Водоканал-76-64-04 ПКС -Тепловые сети ​Аварийно-диспетчерская служба - 710052 Аварийно-диспетчерской службе ОРЭС-Петрозаводск (уличное освещение)-330-383 АО «Прионежская сетевая компания» - передача электрической энергии потребителям -7023-93 ООО "Кондопожское ДРСУ" (содержание автомобильных дорог)- 8-9212227187 Аварийно-спасательная служба по вопросам утечки газа-27-6004 Карельская лифтовая компания ​Аварийная служба -44-55-99 Уборка подъездов - 8-960-2152666 Поверка/замена ИПУ водоснабжения -8-911-6631-000 Региональный оператор по обращению с ТКО (вывоз мусора)-282814 Управление по сбыту тепловой энергии ​Территориальная генерирующая компания №1, ПАО ТГК-1, - 707-707 ООО "РИЦ-ЖХ" (печать и доставка квитанций ЖКУ)- 599-191
79-83-17

Новости ЖКХ

Коммуналка за год подорожала на 5%

19.08
2019

Изображение от Freepik

Как сообщает издание «Известие» со ссылкой на консенсус-опрос банков из топ-50, в первом полугодии 2019 года средний чек на оплату жилищно-коммунальных услуг вырос на 5%, до 3687 рублей. В аналогичный период прошлого года россияне платили в среднем 3505 рублей.

Самые большие средние счета — в северных и дальневосточных регионах. Так, на Камчатке, в Чукотском автономном округе, в Якутии и в Еврейской автономной области чек в 1,5–2 раза выше, чем в среднем по стране. К самым дорогим по ЖКУ регионам банки также отнесли Ленинградскую область и Хабаровский край. Меньше всего за коммуналку заплатили в южных регионах, в том числе в Курской области  и Ставропольском крае.

В ФАС подчеркнули, что с начала 2019 года наблюдалось двухэтапное повышение в России цен на «коммуналку». Причиной этому послужило увеличение НДС до отметки в 20%. Первое подорожание имело место в январе, составив 1,7%, ситуация повторилась в июле, когда скачок достиг 2,4%. Суммарный рост не оказался выше темпов инфляции. Некоторые эксперты связывают увеличение цен с допуслугами, указанными в чеке в нынешнем году. Это касается, к примеру, сбора и вывоза бытовых отходов. В 2019 платежки в России могут пополниться еще одной услугой — страхование жилья.

Между тем, по данным ВЦИОМ, доля россиян, удовлетворенных качеством жилищно-коммунальных услуг, выросла за последние девять лет с 39% до 60%.  Между тем, по мнению россиян, за последний год ухудшилось качество вывоза мусора (так считают 21% респондентов), содержание и текущий ремонт жилья (17%), холодное водоснабжение (12%), отопление (10%), электроснабжение и горячее водоснабжение (9%).

Работу жилищно-коммунальных служб каждый второй респондент (49%) оценивает положительно, не удовлетворены работой обслуживающих компаний 30% опрошенных. В 2010 году эти показатели были 36% и 52% соответственно. При этом примерно 43% граждан не знают, какая управляющая компания обслуживает их дом.

Новость по материалам https://www.burmistr.ru 

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике