Единая дежурно-диспетчерская служба- 051 Аварийно-диспетчерская служба ПКС-Водоканал-76-64-04 ПКС -Тепловые сети ​Аварийно-диспетчерская служба - 710052 Аварийно-диспетчерской службе ОРЭС-Петрозаводск (уличное освещение)-330-383 АО «Прионежская сетевая компания» - передача электрической энергии потребителям -7023-93 ООО "Кондопожское ДРСУ" (содержание автомобильных дорог)- 8-9212227187 Аварийно-спасательная служба по вопросам утечки газа-27-6004 Карельская лифтовая компания ​Аварийная служба -44-55-99 Уборка подъездов - 8-960-2152666 Поверка/замена ИПУ водоснабжения -8-911-6631-000 Региональный оператор по обращению с ТКО (вывоз мусора)-282814 Управление по сбыту тепловой энергии ​Территориальная генерирующая компания №1, ПАО ТГК-1, - 707-707 ООО "РИЦ-ЖХ" (печать и доставка квитанций ЖКУ)- 599-191
79-83-17

Новости ЖКХ

Собрания собственников можно будет проводить в ГИСе

11.07
2019

Изображение от Freepik

Собрания собственников жилья в многоквартирных домах могут разрешить проводить с использованием Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) без голосования в обычном формате. Соответствующий законопроект рекомендовал принять в первом чтении Комитет Госдумы по жилищной политике и ЖКХ.

Согласно документу, для перехода на голосование с помощью ГИС ЖКХ не потребуется принятие соответствующего решения большинством голосов в ходе обычного собрания собственников.

«Подготовлено положительное заключение на этот законопроект, мы рекомендуем его принять в первом чтении 16 июля», — сообщила председатель комитета Галина Хованская.

Минстрой и правительство также выступает за данный законопроект.

«Необходимо предусмотреть информирование граждан о правилах доступа собственников помещений к ГИС ЖКХ», — отметил Максим Егоров, замминистра строительства и ЖКХ РФ.

«Всё это отлично, если бы не одно НО: работоспособность ГИСа и сохранность в нем ранее внесенной информации оставляют желать лучшего, - комментирует идею генеральный директор «Бурмистр.ру» Юрий Кочетков. -   Любой, кто работает с ГИСом знает, что технические службы сервиса по нескольку раз в месяц останавливают его работу для обновлений в выходные дни, а чаще всего собрания именно в эти дни проводятся. Получается, что инициатору надо будет учитывать всевозможные простои и сбои в работе ГИСа. Кроме этого «доверять» собственникам проводить собрания самостоятельно попросту нельзя, так как формулировать вопросы повестки собрания должны не собственники, а квалифицированные юристы-жилищники. Иначе скатимся до того, что в повестке появятся вопросы типа «Повелеваю...».

Новость по материалам https://www.burmistr.ru

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике