Единая дежурно-диспетчерская служба- 051 Аварийно-диспетчерская служба ПКС-Водоканал-76-64-04 ПКС -Тепловые сети ​Аварийно-диспетчерская служба - 710052 Аварийно-диспетчерской службе ОРЭС-Петрозаводск (уличное освещение)-330-383 АО «Прионежская сетевая компания» - передача электрической энергии потребителям -7023-93 ООО "Кондопожское ДРСУ" (содержание автомобильных дорог)- 8-9212227187 Аварийно-спасательная служба по вопросам утечки газа-27-6004 Карельская лифтовая компания ​Аварийная служба -44-55-99 Уборка подъездов - 8-960-2152666 Поверка/замена ИПУ водоснабжения -8-911-6631-000 Региональный оператор по обращению с ТКО (вывоз мусора)-282814 Управление по сбыту тепловой энергии ​Территориальная генерирующая компания №1, ПАО ТГК-1, - 707-707 ООО "РИЦ-ЖХ" (печать и доставка квитанций ЖКУ)- 599-191
79-83-17

Новости ЖКХ

Новая форма для жалоб: Минцифры упрощает обращение граждан по вопросам подключения сети Интернет

07.10
2025

Жители МКД, столкнувшиеся с трудностями при подключении к сети, могут воспользоваться порталом госуслуг для подачи жалоб. 

Минцифры России сообщило на своем официальном сайте о новой форме, предназначенной для приема обращений через платформу обратной связи.

Ведомство проведет анализ предоставленных материалов и перенаправит жалобу в прокуратуру для дальнейшего рассмотрения. Сроки обработки обращений могут достигать 30 дней и зависят от сложности ситуации. Заявитель сможет отслеживать статус своего обращения в личном кабинете на Госуслугах или получать информацию по электронной почте. После получения ответа будет возможность оценить, насколько эффективно удалось решить проблему.

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике