Единая дежурно-диспетчерская служба- 051 Аварийно-диспетчерская служба ПКС-Водоканал-76-64-04 ПКС -Тепловые сети ​Аварийно-диспетчерская служба - 710052 Аварийно-диспетчерской службе ОРЭС-Петрозаводск (уличное освещение)-330-383 АО «Прионежская сетевая компания» - передача электрической энергии потребителям -7023-93 ООО "Кондопожское ДРСУ" (содержание автомобильных дорог)- 8-9212227187 Аварийно-спасательная служба по вопросам утечки газа-27-6004 Карельская лифтовая компания ​Аварийная служба -44-55-99 Уборка подъездов - 8-960-2152666 Поверка/замена ИПУ водоснабжения -8-911-6631-000 Региональный оператор по обращению с ТКО (вывоз мусора)-282814 Управление по сбыту тепловой энергии ​Территориальная генерирующая компания №1, ПАО ТГК-1, - 707-707 ООО "РИЦ-ЖХ" (печать и доставка квитанций ЖКУ)- 599-191
79-83-17

Новости ЖКХ

Новый профессиональный стандарт ввели для дворников в России

29.03
2023

Изображение от Freepik

Депутаты Госдумы от «Новых людей» внесли в палату законопроект, предлагающий обязать все коммунальные компании указывать причины повышения цен на тарифы ЖКХ в пояснении к платежным квитанциям, копия проекта имеется в распоряжении РИА Новости.

«Законопроектом предлагается обязать все компании, предоставляющие коммунальные услуги, при повышении цен (тарифов) дополнять платежный документ справкой с подробным обоснованием повышения цен с обязательным указанием, соответствует ли повышение постановлениям субъектов РФ в части предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях», - указывается в пояснительных материалах к проекту.

Как указывают авторы, в случае принятия, закон обяжет обосновывать любое увеличение тарифов выше предельного индекса в приложении к платёжным квитанциям. При этом обоснование должно быть написано простым понятным языком, не длиннее двух страниц формата А4. Политик уверены, что такие меры помогут людям обжаловать необоснованное повышение тарифов ЖКХ.

«Правительство запретило повышать тарифы ЖКХ больше, чем на 9%. Но многие об этом не знают. Коммунальщики пользуются этим, и в своих платежках жильцы обнаруживают кратное увеличение стоимости услуг. Не всем понятно, куда можно обратиться с жалобой, и как объективно оценить причину роста тарифов, чтобы оспорить повышение», - отметил в комментарии журналистам автор проекта, лидер «Новых людей» Алексей Нечаев.

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике