Единая дежурно-диспетчерская служба- 051 Аварийно-диспетчерская служба ПКС-Водоканал-76-64-04 ПКС -Тепловые сети ​Аварийно-диспетчерская служба - 710052 Аварийно-диспетчерской службе ОРЭС-Петрозаводск (уличное освещение)-330-383 АО «Прионежская сетевая компания» - передача электрической энергии потребителям -7023-93 ООО "Кондопожское ДРСУ" (содержание автомобильных дорог)- 8-9212227187 Аварийно-спасательная служба по вопросам утечки газа-27-6004 Карельская лифтовая компания ​Аварийная служба -44-55-99 Уборка подъездов - 8-960-2152666 Поверка/замена ИПУ водоснабжения -8-911-6631-000 Региональный оператор по обращению с ТКО (вывоз мусора)-282814 Управление по сбыту тепловой энергии ​Территориальная генерирующая компания №1, ПАО ТГК-1, - 707-707 ООО "РИЦ-ЖХ" (печать и доставка квитанций ЖКУ)- 599-191
79-83-17

Новости ЖКХ

Какими услугами ЖКХ недовольны россияне?

22.11
2021

Изображение от Freepik

За последние полгода, по сравнению с аналогичным периодом 2020-го, россияне стали в два раза чаще просить Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации защитить их права на жильё. О том, что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию, рассказала Татьяна Москалькова в интервью «Парламентской газете».

«Чаще всего люди обращаются ко мне по поводу завышения платы за жилье и коммунальные услуги, - рассказала Татьяна Москалькова. - По сравнению с 2020 годом их количество увеличилось на 71%​. Существенно, почти в три раза, стало больше жалоб по поводу переселения из ветхого и аварийного жилья: люди жалуются на отказы включать дома, находящиеся в неудовлетворительном состоянии, в адресные программы переселения и на длительные сроки, которые устанавливают для расселения. Также серьезное недовольство вызывает размер выкупной стоимости за «ветхие квадратные метры».

По словам Москальковой, почти в два с половиной раза выросло количество жалоб, связанных с предоставлением жилых помещений льготным категориям граждан; в 2,3 раза — по выселениям; ​ в 2,1 раза — о постановке на жилищный учет. ​ На 68 процентов выросло количество обращений по поводу признания права собственности на жилое помещение и по вопросам социальной поддержки жильцов. Несмотря на меры, предпринятые на всех уровнях, от федерального до местного, продолжают поступать обращения от обманутых дольщиков.  По сравнению с первым полугодием 2020 года их количество выросло на 67 процентов.

Больше всего жалоб поступает из Центрального, Южного и Приволжского федеральных округов. Меньше недовольных в Северо-Кавказском и Дальневосточном федеральных округов. Но особенно впечатляет статистика по Карачаево-Черкесской Республике и по Республике Алтай​ — за последние девять месяцев оттуда поступило всего по одной жалобе.

«Для того, чтобы исправить ситуацию, необходимо внести в Жилищный кодекс дополнения, касающиеся изъятия жилых помещений для государственных или муниципальных нужд. Такие поправки должны устанавливать, что размер возмещения за изымаемое жилье не может быть ниже средней рыночной стоимости аналогичного по общей площади жилого помещения», - считает Москалькова.

Новость по материалам https://burmistr.ru

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике