Единая дежурно-диспетчерская служба- 051 Аварийно-диспетчерская служба ПКС-Водоканал-76-64-04 ПКС -Тепловые сети ​Аварийно-диспетчерская служба - 710052 Аварийно-диспетчерской службе ОРЭС-Петрозаводск (уличное освещение)-330-383 АО «Прионежская сетевая компания» - передача электрической энергии потребителям -7023-93 ООО "Кондопожское ДРСУ" (содержание автомобильных дорог)- 8-9212227187 Аварийно-спасательная служба по вопросам утечки газа-27-6004 Карельская лифтовая компания ​Аварийная служба -44-55-99 Уборка подъездов - 8-960-2152666 Поверка/замена ИПУ водоснабжения -8-911-6631-000 Региональный оператор по обращению с ТКО (вывоз мусора)-282814 Управление по сбыту тепловой энергии ​Территориальная генерирующая компания №1, ПАО ТГК-1, - 707-707 ООО "РИЦ-ЖХ" (печать и доставка квитанций ЖКУ)- 599-191
79-83-17

Новости ЖКХ

У управляющих компаний появятся мобильные приложения

23.04
2018

Изображение от Freepik

 «Мы обяжем иметь сервис и онлайн мобильное приложение каждую управляющую компанию, чтобы нам с вами было удобнее», - рассказал он.

Напомним, что правительство РФ подписало новые стандарты сервиса управления МКД.  Так время дозвона в аварийную службу должно составлять не более 5 минут. Причем вызовы должны приниматься и в ночное время. Аварийно-диспетчерские службы должны быть оснащены функциями «обратный вызов» или «автоответчик». 30 минут с момента регистрации заявки отводится на локализацию повреждений внутридомовых инженерных систем и не более трех суток - на их устранение. Регламентируется время ликвидации засоров - в течение двух часов с момента регистрации заявки.

Новость по материалам https://www.burmistr.ru/

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике