Единая дежурно-диспетчерская служба- 051 Аварийно-диспетчерская служба ПКС-Водоканал-76-64-04 ПКС -Тепловые сети ​Аварийно-диспетчерская служба - 710052 Аварийно-диспетчерской службе ОРЭС-Петрозаводск (уличное освещение)-330-383 АО «Прионежская сетевая компания» - передача электрической энергии потребителям -7023-93 ООО "Кондопожское ДРСУ" (содержание автомобильных дорог)- 8-9212227187 Аварийно-спасательная служба по вопросам утечки газа-27-6004 Карельская лифтовая компания ​Аварийная служба -44-55-99 Уборка подъездов - 8-960-2152666 Поверка/замена ИПУ водоснабжения -8-911-6631-000 Региональный оператор по обращению с ТКО (вывоз мусора)-282814 Управление по сбыту тепловой энергии ​Территориальная генерирующая компания №1, ПАО ТГК-1, - 707-707 ООО "РИЦ-ЖХ" (печать и доставка квитанций ЖКУ)- 599-191
79-83-17

Новости ЖКХ

Число аварий на объектах ЖКХ выросло на 30%

05.03
2020

Изображение от Freepik

В России в осенне-зимний период произошло более 460 аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, что на 30% выше по сравнению с предыдущим годом.  Об этом на совещании президента Владимира Путина с членами правительства сообщил министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев.

По словам главы ведомства, увеличение количества технологических нарушений связано с изменением методики их подсчета, которая меняется одновременно с подходами совместно с субъектами РФ.

«На данный момент зафиксировано 462 технологических нарушения -143 аварии (когда ситуация устраняется свыше 24 часов) и 319 инцидентов (когда ситуация устраняется от 2 до 24 часов). По сравнению с прошлым годом мы фиксируем рост аварий на 28%, инцидентов – более 50%. Это вопрос к нашей статистике, но прямое сравнение год к году несколько некорректно, потому что если бы мы считали по старой технологии, то мы примерно на том же уровне», - сказал он.

Якушев также отметил, что ведомство планирует создать специальную информационную платформу, которая позволит проводить мониторинг за всеми инцидентами на объектах ЖКХ.

«Поэтому совместно с Фондом содействия реформированию ЖКХ сейчас разрабатываем информационную платформу. Задача - следующий отопительный сезон начать уже с этой системой для того, чтобы четко вести мониторинг в каждом субъекте. Это поможет более оперативно реагировать и иметь ясную картинку по всей карте РФ», - пояснил министр.

Также на совещании Владимир Якушев рассказал о том, на что жалуются  жители в сфере ЖКХ.

Качество предоставления коммунальных услуг и корректность проведения их расчетов — основные вопросы, с которыми граждане обращаются на горячие линии. 

За текущий отопительный период органами государственного жилищного надзора рассмотрено 1,5 млн обращений граждан, уточнил Якушев. По его словам, 5% обращений связаны с жалобами на качество подготовки жилищного фонда к зиме и 3% — с жалобами на качество теплоснабжения и горячего водоснабжения, говорится в сообщении.

Новость по материалам https://burmistr.ru

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике